Владельца TV1000 обвинили в «ЛГБТ-пропаганде»

TV1000 ЛГБТ

Был составлен соответствующий протокол

В Москве Таганский районный суд составил административный протокол в отношении владельца телеканала TV1000 и платформы viju. Его обвиняют в «ЛГБТ-пропаганде». 

При этом на сегодняшний день неизвестно, какая причина послужила для составления протокола. Сам протокол будут рассматривать 25-го января. 

«Рассмотрение протокола [в отношении владельца телеканала] назначено на 25 января», — рассказывают «РИА Новости».

В России продолжают обвинять и штрафовать различные онлайн-кинотеатры, телеканалы и платформы за «ЛГБТ-пропаганду». Так, например, недавно телеканалу «Жара ТВ» назначили штраф в размере одного миллиона рублей. До этого Таганский суд подверг аналогичному штрафу холдинг Red Media.

t.me/parniplus
[adrotate group="1"]

Ранее мы рассказывали, что сотрудников телеканала «Волгоград-24» также обвинили в «ЛГБТ-пропаганде». Они провели частную вечеринку, посвященную популярным американским фильмам. После этого их начали обвинять в «ЛГБТ-пропаганде», «оскорблении чувств верующих» и «отсутствии патриотизма». 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

[adrotate group="5"]

Не пропусти самые интересные статьи «Парни ПЛЮС» – подпишись на наши страницы в соцсетях!

Facebook | ВКонтакте | Telegram | Twitter | Помочь финансово
Яндекс.ДЗЕН | Youtube
БУДЬТЕ В КУРСЕ В УДОБНОМ ФОРМАТЕ