Холдинг Red Media оштрафовали за «ЛГБТ-пропаганду»

Был назначен штраф в размере миллиона рублей

В Москве Таганский районный суд оштрафовал холдинг Red Media за «ЛГБТ-пропаганду». Причина — публикация на сайте одного из его телеканалов клипа без маркировки 18+. Судья назначил штраф в размере одного миллиона рублей.

Напомним, Red Media — это российский телевизионный холдинг, принадлежащий «Газпром-медиа». Ему принадлежат телеканалы 365 дней ТВ, Europa Plus TV, HDL, MMA-TV, КВН ТВ, M-1 Global и другие.

«Суд признал виновным холдинг Red Media по ч. 2 ст. 6.21.2 (распространение среди несовершеннолетних информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения и предпочтения, либо способной вызвать у несовершеннолетних желание сменить пол) и назначил ему наказание в виде административного штрафа на 1 млн рублей», — цитирует решение суда издание ТАСС. 

t.me/parniplus
[adrotate group="1"]

Ранее мы рассказывали, что прокуратура проверит детский спектакль на «ЛГБТ-пропаганду». Будет проведена проверка спектакля «Вдох-выдох» по пьесе драматургини Юлии Тупикиной. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

[adrotate group="5"]

Не пропусти самые интересные статьи «Парни ПЛЮС» – подпишись на наши страницы в соцсетях!

Facebook | ВКонтакте | Telegram | Twitter | Помочь финансово
Яндекс.ДЗЕН | Youtube
БУДЬТЕ В КУРСЕ В УДОБНОМ ФОРМАТЕ