ЛГБТ-движение

Каминг-аут глазами “большинства”

LGBT coming out
LGBT coming out

К сожалению представители “сексуального большинства” упорно делают две грубые ошибки, выдвигая свои штампы восприятия к каминг-ауту ЛГБТ как претензии.

1. Прежде всего, они упорно отказываются примерять проблему “открытости” к своей гетеросексуальной жизни. Не скрывая (ежедневно афишируя) свой “сексуальный выбор”, “большинство” почему-то требует конспирации и молчания от гомосексуалов.

Дама, говорящая на работе: “мы с мужем ходили в кино”, – скорее всего, не понимает, что тем самым она сообщает окружающим о своей ориентации, о своём “постельном выборе”, о том, что состоит в сексуальной связи с партнёром противоположного пола.

Тайны из этого она почему-то не делает.

Но стоит гею заикнуться на ту же тему, мы обычно слышим: “кому интересны ваши постельные дела?”, “держите сексуальный выбор при себе”, “почему я должна это знать?” – и прочие (прямо скажем) глупости из числа двойных стандартов.

Наши уважаемые “натуралы” настолько привыкли к тому, что их сексуальность публична и социально-уважаема, что не способны соотнести её с сексуальной открытостью “меньшинств”.

“Большинство” играет свадьбы, мотается в машинах с лентами по городу, размахивает штампом в паспорте, делится семейными новостями на службе, – но никому не приходит в голову, что все ЭТИ действия – являются “афишированием” личных сексуальных предпочтений.

2. Второе гомофобное клише – упорное желание связывать ЛГБТ-открытость – исключительно с сексуальной жизнью, сексуальными техниками и прочим интимом. Упорное желание воспринимать человека из гей-сообщества – исключительно “ниже пояса”, с “постельной” стороны личности – из той же области недостатка воображения (или логики).

Как ни странно, но “сексуальная ориентация” – это не только сексуальность в узком значении слова, но и огромное количество социальных, духовных, эмоциональных, интеллектуальных, правовых ипостасей человека, – как и условий его жизни.

При виде гетеросексуальной пары друзей или знакомых, – ни один вменяемый человек не спешит представить их в постели. Наше восприятие людей, влюблённых друг в друга (да и людей – просто) – всё-таки устроено несколько сложнее.

Это не понятно только гомофобам.

Гетеросексуальная пара – это сочетание личностей; а их союз – не только сексуальное явление.

Но люди “большинства” упорно отказываются видеть в гей-паре иное (кроме секса) содержание – социальное, духовное, любовное, романтическое, личностное…

Взгляд гомофоба непременно устремлён “ниже пояса”, – словно именно эта часть жизни интересует его больше всего.

Каминг-аут с точки зрения гомофоба – всего лишь повод мысленно затащить человека в постель.

Упорное желание связывать открытость (каминг-аут, гей-брак, социальную борьбу за равноправие) с интимом и сексом – довольно глупая, хоть и распространённая забава.

Но именно в этом и заключается смысл открытости, за которую борется гей-сообщество – в отказе от ДВОЙНЫХ стандартов.

Чем чаще однополые пары будут становиться частью привычной социальной жизни, – тем реже возникнет примитивный соблазн сводить гей-ориентацию к сексу, а в гетеро-союзе видеть полноту социальной и духовной жизни.

Любовные чувства – универсальны, и хорошо бы не делать разницы между правом на открытость этих чувств – для людей, независимо от их ориентации.

Автор: Александр Хоц

www.parniplus.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
1000
Dmitry Kharchevnikov
Участник

На самом деле все вышеописанные “ошибки” натуралов довольно легко объяснимы:
1. Натуралам в принципе весьма сложно вообразить, что кто-то может ЛЮБИТЬ человека одинакового с собой пола, ведь сами натуралы этого сделать не могут по определению. Поэтому они считают, что все взаимоотношения в однополых парах основаны исключительно на сексе.
2. Исходя из вышесказанного, так как тема секса в публичном общественном пространстве является запретной, считается неприличной, то и попытка ЛГБТ рассказать о походе в театр со своим партнером, встречает возмущение со стороны сексуального большинства, как будто речь идет не о театре, а кто кого в какой позе имел.

wpDiscuz