После я представил ее моему первому другу. Одна знакомая сосватала нас таким образом: «Так ты гей? Знаю я тут одного паренька». Большая любовь пришла спустя четыре недели. Мы долго бродили по улицам, приобнявшись; сидели рядышком в кино, придвигались друг к другу, а потом склоняли головы. Мы влюбились друг в друга по уши
Есть геи – кинозвезды, и есть геи – политики. А вот восемнадцатилетнему немцу Оливеру Керсу было не так легко признаться, что ему нравятся мужчины, — его мама узнала об этом по смс. С камин-аутом приходит мужество. И того, кто раздражает Олли такими высказываниями, как «Привет, милый», ждет достойный ответ.
Я совершил камин-аут, когда мне было 15. О том, что я гей, я сначала рассказал моей лучшей подруге, а мои родители тогда еще ничего не знали. Однажды вечером я здорово поругался с мамой, а потом просто смылся к моему новому другу и другим приятелям. Она отправила мне смс: «Немедленно домой». Я ответил ей: «Нет, я гуляю с друзьями. P.S. Я гей».
Я думал, что мой отец воспримет это «признание» хуже, чем моя мама, но его реакция была прямо противоположной. Отец тогда был заграницей, он написал мне по электронной почте: «Я горжусь тем, что ты осознал свою ориентацию». Мама не была уверена до конца: «Олли, это всего лишь период в твоей жизни…». «Нет, — отвечал я, — это ни в коем случае не так».
Но, в конце концов, реакция моей мамы тоже стала положительной. Она даже отвезла меня в Гамбург, в Центр имени Магнуса Хиршфельда (Magnus-Hirschfeld-Centrum), место встречи геев и лесбиянок. Также она вошла вместе со мной внутрь, чтобы посмотреть, с кем я неоднократно буду встречаться в будущем, и поговорила с социальным работником. Я был несказанно рад, что она проявила интерес.
После я представил ее моему первому другу. Одна знакомая сосватала нас таким образом: «Так ты гей? Знаю я тут одного паренька». Большая любовь пришла спустя четыре недели. Мы долго бродили по улицам, приобнявшись; сидели рядышком в кино, придвигались друг к другу, а потом склоняли головы. Мы влюбились друг в друга по уши.
Меня возбуждали только мужчины
Я родился в окрестностях провинциального города Баргтехайде, так что после моего камин-аута меня знала каждая собака. Когда в школе, где я тогда учился, говорили: «Олли, гей», каждый знал, о ком идет речь. Друзья и знакомые часто спрашивают меня: «Как ты понял, что гей?» А как вообще человек понимает, что он гетеросексуален?
Благодаря некоторым событиям, мое детство напоминает типичное детство гомосексуалов. Еще у меня были друзья-геи, у которых в жизни все было по-другому. Мне никогда не нравилось играть с мальчиками. Машины и футбол меня не привлекали, и уже в начальной школе я садился с девочками. То, что я не такой, как мои одноклассники, я впервые осознал в подростковом возрасте. Я всегда считал, что девушки бывают «очень красивыми» и «чрезвычайно привлекательными», но возбуждали меня только мужчины.
Разумеется, в моей школе были и такие идиоты, которые не могли промолчать. Некоторое время спустя один семиклассник отловил меня во дворе школы и сказал: «Привет, милый». А я ответил: «Привет, сладкий! Вчера ты подарил мне сумасшедшую ночь». Все, кто нас слышал, рассмеялись, и он больше никогда не говорил мне ничего подобного. Откровенность – лучшая защита. До камин-аута меня дразнили гораздо больше, чем после. Одноклассники ничего не выигрывали, когда называли меня геем. Это был бесспорный факт.
Идеальный друг для сплетен
После уроков некоторые ребята приходили ко мне. Часто они задавали неприятные для меня вопросы, например, безопасно ли им спать в моей комнате, повернувшись лицом к стенке. Как будто геи без разбора спят с каждым парнем, оказавшимся поблизости. Поэтому моими лучшими друзьями были девушки, которые хотели дружить с геем и считали, что это здорово. Иногда они мне говорили: «Ты, в некоторой степени, один из нас», например, когда обсуждали на школьном дворе подробности своей личной жизни или месячные.
Кроме этого, я был еще и идеальном другом, о котором можно посплетничать. Причем не только на школьном дворе, но и в студии красоты, куда я пошел учиться после школы. Владелица и служащие студии знали, что я гей, и считали, что это здорово. Там я провел целое лето, отрабатывая практику, потому что они хотели знать все о «мире мужчин» и о моих поклонниках.
Но, к сожалению, тогда любовь обходила меня стороной. В школе и на городском пляже я смог познакомиться лишь с несколькими геями. Гетеросексуалам знакомиться гораздо легче. Время от времени я ходил на гей-вечеринки, но чаще всего я боялся заговорить с симпатичными ребятами. Многие геи зависали в чатах. Неплохой способ завести знакомых, если закрыть глаза на пожилых мужчин, которые хотят заманить молодых мальчиков «карманными деньгами». А знакомство на одну ночь меня не интересовало.
Я бы хотел посоветовать молодым людям присоединяться к молодежным группам или, по крайней мере, посещать центры для гомосексуалов. Вот уже два года я общаюсь с ребятами из Центра имени Магнуса Хиршфельда. Мы болтаем, играем в настольный теннис, организуем совместные экскурсии. Просто здорово, когда есть такое место, где ты не в меньшинстве.
По материалам Queerumir.ru