Путешествия

Океан и радуга Майами

Океан и радуга Майами

О гей-прайде и путешествии в Майами, штат Флорида, США

Собственно говоря, идея путешествия родилась примерно за месяц до него, сидя в одном из московских «Фрайдис» небольшой дружеской компанией, с чего-то заговорили о том, у кого какая виза есть. И так уже совпали звезды и сошлись планеты, что у всех оказалась действующая, американская виза.

И тут моим друзьям в голову стали прилетать флэшбэки с прошлого путешествия в Майами. А я сидел, молча внимал их рассказам пытаясь всем своим, убогим набором фантазии представить себе какое оно…это ваше Майами.

Но не тут-то было. Махнув пару лонгов, и раздобрев в душе от паров бешеной смеси алкоголя, вдруг родилась идея туда поехать всем вместе, но с обязательным посещением Нью-Йорка. Про NYC расскажу отдельно, ибо этот город заслуживает массу статей.

И вот, ранним утром 4 апреля, выхожу из подъезда с чемоданом, сажусь в такси и с нескрываемым удовольствием говорю: «Будьте любезны, Шереметьево, терминал Д».

Каких то 4,5 часа отделяли меня от самолета и 10-ти часового полета. Через некоторое время, всей (за 40 минут все подтянулись, кто то на своих двоих, а кто то на четвереньках в силу отсутствия трезвости) компанией двинулись на регистрацию. Лететь предстояло Delta Airlines, что собственно влекло разные формальности. Никому ненужные вопросы, на которые никто никогда не ответит «Да», если он в здравом уме. Через час, самолет. Следующая остановка JFK.

Прилетели, погуляли, отправились дальше

После холодного Нью Йорка, солнечный и жаркий Майами просто взрывал голову и глаза обилием солнца, ярких красок, пальм и океаном. Вернее это я думал, что это океан. Оказалось какие то каналы.

В общем, аэропорт-такси-отель. И вот он Майами Бич. Пересечение 6-й улицы и Оушен Драйв. Самое начало квартала в стиле арт-деко 50-х годов 20 века. На самом деле ничего особенного. Пройдя формальности, и заселившись, первым делом сели в ресторанчике отеля чтобы махнуть коктейлев. Не ну, а как же без коктейлев то… трубы же горят. Вот и заказали по 0,5 маргариты. Принесли, красивенько так, симпатичненько. Льда в коктейле столько, что хватит заморозить труп. Махнув первый глоток, я немного охренел, потому как лед оказался каким то уж ядреным, свел мне моментом все что можно, от бровей до зубов. Но это же Майами! Быстро отогрелся и выпив, сказал: «Ну ведите меня, к этому, вашему Акияну». И ведь привели же.

Океан

Я до этого никогда не видел океана, думал что он ничем особенным не отличается от моря. Но я ошибался. Океан- как много в этом слове для меня всего свелось. Красота…
Мощные волны с белыми барашками, бирюзового цвета вода, аромат соленой воды, ветер, солнце, бесконечный горизонт. Его мощь и в тоже время ласка поражала.

Разумеется первым делом пошел его потрогать и шепнуть ему «Привет». Но так, чтобы никто не видел. Иначе сочли бы, что парень, того самого, «ку ку». В общем все вроде бы было хорошо.

Гей квартал

Что же касается самого района в котором мы жили, то ничего особенного он из себя не представлял. По сути, этакая американская Анапа. Такая же пляжная дорога с кафе и ресторанами, такой же снующий туда-обратно и ищущий непонятно что народ, визги, дискотеки, клубы…

Самое интересное для нашего брата находится на отрезке от пересечения Оушен Драйв с 10-й улицей и до 16-й улицы. В целом, комьюнити в этом городе развито хорошо. Клубы, рестораны, пляжи все есть.

Я не буду описывать наши походы на пляжи, валяние в песке и торчание в воде океана. Остановлюсь только на самых интересных моментах путешествия.

Клубы

Клубов «по теме», или проще говоря гей клубов, в городе несколько. Но популярными из всех являются: Score и Twist.

Twist. Большой клуб с несколькими залами, барами и даже красным шатром в патио клуба. Собственно говоря, это целый комплекс зданий с персоналом различной степени приятности.
Что касается шатра, то там концентрация спортивных, татуированных парней, преимущественно латиносов, в одном нижнем белье. Выглядят они конечно очень круто. Каждый из них, попеременно танцует на сцене показывая себя во всей красе. После танца ходят по шатру и пытаются массировать вам плечи. Не думайте что это бесплатно. Это от 20 баксов, ну а дальше, понравившегося можете просто снять. Цены договорные. Не буду отрицать, что и на мой вкус там нашелся змей искуситель, но мой разум все же возобладал над похотью. Уж больно дорогое удовольствие.

Цены клуба довольно демократичные, напитки на мой взгляд, в каждом баре подают разной степени бодяжности. Ну а если расположить бармена к себе, улыбнуться, сделать комплимент и дать немного на чай, то можете рассчитывать на «чистый вискарь» в своем стакане.

Музыка. Разная. От чистой воды попсы без всяких ремиксов, до относительно неплохих клубных сетов от местных ди-джеев. Вероятность встретить свою «судьбу» -25%, мечту -50, для разового удовольствия -все 100%. Это я так. ванговать пытаюсь.

Score. Клуб чуть меньше чем Твист. Вход платный, в отличии от первого. Музыка только клубная, публика более рафинированная чем в Твисте. В целом неплохо, но мне как-то не приглянулся. Тусил там пару раз и все.

Остальные клубы- это больше формат больших кафе-баров с разной направленностью.

Пляжи

Пляжная линия с концентрацией парней начинается от пересечения 12-й улицы с Оушен Драйв, и идет 4 квартала, до 16-й. В целом, парни там везде. И геи, и натуралы, и трансы и все остальные.

Пляжи для меня, как человека увлекающегося фотографией и не могущего блеснуть своей точеной фигурой, были сродни музею. Безумная красота мужских тел, в движении.
Надо отметить, что местный народ очень спортивен. В жару, которая на мой взгляд была не просто жарой, а настоящим пеклом, они соревнуются на площадках для воркаута, играют в волейбол, качаются, катаются, отжимаются и бегают!!!

Скажу, что почувствовав себя ущербным, я стал каждое утро там бегать по берегу, и никто надо мной не смеялся, а скорее наоборот видел уважение в их глазах и некое приветствие. В общем было приятно. Да и рано утром, на берегу легко дышится. А уж посмотреть на рассвет в два раза приятнее.,

Океан и радуга Майами

Магазины

Магазинов, торговых центров, магазинчиков с пляжной требухой полным полно на всех улицах. По интересам всегда найдете.

Едальни

В целом на Оушен Драйв полно ресторанов. Но цены ацкие. Лучше сходить на Вашингтон авеню или Коллинз Авеню, или еще куда либо вглубь Майами бич. Там найдете попроще, вкуснее и по деньгам приятнее. От японской кухни до Макдоналдса.

Гей-прайд

Собственно это то самое событие, на которое мы ехали. Мне было интересно- что такое гей парад вообще, в принципе. Я никогда этого не видел.

За день до прайда, полиция везде выставила предупреждения о запрете парковки машин, в связи с проведением гей-прайда. Это поразило.

Наступил день гей-прайда Так, как наш отель начинался недалеко от начала Оушен Драйв то соответственно возле нас шли все приготовления к параду.

Так уж повелось, что из нашей компании я один был ранним птахом. И вот этим прекрасным солнечным утром, я вышел из отеля с фотоаппаратом, и что я увидел? Я увидел кучу девок, которые облепили симпатичного спортивного пацана, на коне! Я конечно же нацелил камеру, но ввиду того, что девушки никак не хотели от него отходить, снять его красиво не получалось. И представьте мою реакцию, когда этот парень махнул мне рукой в направлении свободного места, прискакал туда на коне и спокойно попросил никого не подходить, только для того чтобы я мог его снять. Я был в шоке. Это настолько меня поразило, что я даже забыл его поблагодарить.

Спустя три часа шествие началось. Полиция очистила улицу, выставила ограждения, но настолько условные, что их легко можно было преодолеть. Мне тогда вспомнилась картинка, где в Самаре детей оградили клеточными ограждениями от Деда Мороза. Ничего подобного не было в Майами. Более того, если вы заняли столик у самой проезжей части, то никто не имел права встать перед вами, заградив тем самым вам обзор. Цивилизация - мать ее и уважение.

Вначале я думал, что ничего особенного в гей-прайде нет. Ну проедут платформы с парнями и все. Как же я ошибался.

Первой была полиция, со знаменами, потом пожарники, парамедики. Представители этих профессий всегда считались секс-символами среди любых ориентаций, но представить себе, что они могут принять участие в параде, я едва мог. А тут нате вам.

Потом были пансионаты, дома престарелых, различные организации, банки, почта, и многие другие. Мне это чем то напомнило парады на 1-е мая в СССР. Только с геями и с людьми, которые считают геев людьми, а не мечтающие сжечь их сердца. И даже сам мэр города со своей супругой проехались в колонне. И вы бы видели, как их приветствовал народ.
Были даже пары с лентами 30, 40, 50 лет вместе и навсегда.

К слову, я всегда гордился тем что я гей, но увидев подобный гей-прайд, сплоченность и такое отношение, я стал гордиться еще больше. И для меня этот гей-прайд был настоящим праздником жизни.

Вы уж простите, я не отличаюсь наличием умения писать красиво и художественно. Я пишу так, как идут мысли у меня в голове. А на действие и парад, предлагаю посмотреть фотографии.

Парад закончился через пару часов, но праздник продолжался до глубокой ночи и закончился большим фейверком и дискотекой под открытым небом. Парней было много. Самых разных. Красивых, симпатичных, добрых и не очень. Пожилых, молодых, среднего возраста. На любой вкус и цвет. И не было только одного - ненависти и презрения. И это очень радовало.

Скажу еще, что и мне повезло. Как неистребимый романтик, со мной случилось довольно интересная романтичная ситуация. Но это уже совсем другая история. И когда-нибудь, я ее расскажу.

А утром… утром следующего дня: отель-аэропорт-самолет… привет Москва. Сурового вида пограничники. Хамский персонал.

Добро пожаловать домой.

(если в тексте слово написано неправильно - это не значит, что ошибся, это скорее, переход на разговорно-жаргонный жанр, для полноты передачи эмоций)

Автор: Sky Wind.

parniplus.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не пропусти самые интересные статьи «Парни ПЛЮС» – подпишись на наши страницы в соцсетях!

Facebook | ВКонтакте | Telegram | Twitter | Помочь финансово
Яндекс.ДЗЕН | Youtube

Из этой же рубрики

77 Comments

1. 1

I am the owner of JustCBD label (justcbdstore.com) and I’m presently planning to grow my wholesale side of business. I really hope that someone at targetdomain share some guidance ! I thought that the most effective way to accomplish this would be to reach out to vape shops and cbd retail stores. I was hoping if anybody at all could suggest a reputable website where I can purchase Vape Shop Business Data I am presently looking at creativebeartech.com, theeliquidboutique.co.uk and wowitloveithaveit.com. Unsure which one would be the best option and would appreciate any guidance on this. Or would it be simpler for me to scrape my own leads? Ideas?

2. 2

When I initially commented I appear to have clicked on the -Notify me when new comments are added- checkbox and now every time a comment is added I receive four emails with the same comment. Perhaps there is a way you can remove me from that service? Thank you!

3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6

I must thank you for the efforts you have put in writing this website. I am hoping to view the same high-grade content from you later on as well. In fact, your creative writing abilities has inspired me to get my own, personal blog now 😉

7. 7

The next time I read a blog, Hopefully it won’t fail me just as much as this particular one. I mean, Yes, it was my choice to read, but I truly believed you would have something interesting to say. All I hear is a bunch of moaning about something you can fix if you weren’t too busy looking for attention.

8. 8

Oh my goodness! Impressive article dude! Many thanks, However I am going through issues with your RSS. I don’t know the reason why I am unable to subscribe to it. Is there anybody getting identical RSS problems? Anyone that knows the answer will you kindly respond? Thanx!

9. 9

I’m impressed, I have to admit. Seldom do I come across a blog that’s equally educative and interesting, and without a doubt, you’ve hit the nail on the head. The problem is an issue that not enough folks are speaking intelligently about. I’m very happy I found this during my search for something relating to this.

10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14

KAISERSLUST Plattform der Wiener Sex Scene Sex in Wien — Girls in Wien — Escorte Wien — Transen Wien — Hostessen Wien Escort Wien — Massagen Wien — Studios Wien — Laufhaus und Bordelle Wien Asiatinnen Wien — Sex in Wien — Kaiserslust — Der Kaiser hat Lust — Sex

15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19

David-Home Northeast is your premier source for all of your Real Estate investing needs. We provide a variety of solutions for sellers looking to sell fast and investors looking to grow their real estate investment portfolios for better returns. At David-Home Northeast, we are dedicated to improving and redeveloping the areas that we operate in. We specialize in helping sellers of distressed properties (single and multi-family homes, commercial, retail, bank REOs, etc.) find buyers looking to invest. Let us put our network of cash home buyers and private money lenders to work for you so you can say «David» to that old unwanted property.

20. 20
  29. 29
  30. 30
  31. 31

Oh my goodness! a fantastic post dude. Thanks However I am experiencing issue with ur rss. Don? t know why Not able to sign up for it. Exists any person obtaining similar rss trouble? Any individual who knows kindly react. Thnkx

32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36

Online jewelry boutique specializing in custom gold and silver pieces. For the hippy hearted fashion lover. Known for its custom lotus flower hoop earrings and large collection of hoop earrings. Customers enjoy the classic and unique versatile everyday jewelry designs. Glamour hippy began is also known for its dainty gold jewelry pieces. Bohemian chic styles with modern fashion flare. Great prices and affordable. Everyday pieces to statement piece designs for special occasions. Glamour hippy is inspired by diverse world culture and it reflects into the ever changing designs. Its customer enjoys unique pieces and comfort in style. Glamour hippy wants to be a part of its customers wardrobe for many years and part of great memories where ever the customer takes their jewelry pieces. Glamour hippy is glamour and hippy all in one. Shiny pretty pieces, Unique, Glamorous, boho chic, one of a kind, dainty, but statement worthy.

37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40

GEM-CAR auto repair shop management software is arguably the most comprehensive software of its kind currently available. Lauded for its easy to use modules including CRM, digital inspection and electronic punch clock: it provides the repair shop operator with a complete system to run the business. GEM-CAR puts the shop operator firmly in the driver’s seat. And if you are a fleet operator look for GEM-FLEET our fleet management software.

41. 41

hello!, I really like your writing so so much! percentage we be in contact extra approximately your post on AOL? I require an expert on this area to unravel my problem. May be that is you! Looking forward to peer you.

42. 42

We’re a group of volunteers and opening a new scheme in our community. Your web site provided us with valuable info to work on. You’ve done a formidable job and our whole community will be thankful to you.

43. 43
  44. 44
  45. 45

Tiger Zinda Hai movie down, Tiger Zinda Hai film movie, Tiger Zinda Hai movie tamil, Tiger Zinda Hai movie telugu, Tiger Zinda Hai full movie in hindi hd online, Tiger Zinda Hai full hd, Tiger Zinda Hai hindi mein, Tiger Zinda Hai full movie youtube, Tiger Zinda Hai songs tamil, Tiger Zinda Hai film, Tiger Zinda Hai song hindi, total collection of Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai malayalam, film Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai movie online, Tiger Zinda Hai mp3, Tiger Zinda Hai box office collection, Tiger Zinda Hai comedies, Tiger Zinda Hai comedy, Tiger Zinda Hai full movie on youtube, Tiger Zinda Hai hd movie, Tiger Zinda Hai song mp3, Tiger Zinda Hai movie video, Tiger Zinda Hai bengali movie, songs Tiger Zinda Hai a to z, Tiger Zinda Hai songs videos, Tiger Zinda Hai mp3 songs, Tiger Zinda Hai movie songs, Tiger Zinda Hai songs telugu, Tiger Zinda Hai tamil full movie, odia film Tiger Zinda Hai, box office collection of Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai full movie in tamil, Tiger Zinda Hai full movie in tamil tamilrockers, Tiger Zinda Hai movies, Tiger Zinda Hai full movie dailymotion, Tiger Zinda Hai telugu movie downloading, Tiger Zinda Hai telugu mp3 songs, Tiger Zinda Hai full hindi movie, Tiger Zinda Hai full movie, Tiger Zinda Hai south movie, Tiger Zinda Hai movie hd, Tiger Zinda Hai tamil full movie youtube, Tiger Zinda Hai full movie in hindi hd, Tiger Zinda Hai hindi full movie, Tiger Zinda Hai video songs, Tiger Zinda Hai release date, Tiger Zinda Hai director, Tiger Zinda Hai malayalam full movie, odia Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai song down, Tiger Zinda Hai tamil full movie tamilyogi, Tiger Zinda Hai movie hd downloading, aamir khan Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai cinema telugu, hindi picture film Tiger Zinda Hai, uwatchfree Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai hindi mai, Tiger Zinda Hai meaning, Tiger Zinda Hai world wide collection, Tiger Zinda Hai full movie down, Tiger Zinda Hai song hindi mai, Tiger Zinda Hai full movie online, Tiger Zinda Hai reviews, telugu Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai movie full, Tiger Zinda Hai ka film, Tiger Zinda Hai telugu film, Tiger Zinda Hai total collection, Tiger Zinda Hai odia film, Tiger Zinda Hai ki picture, Tiger Zinda Hai kannada movie, Tiger Zinda Hai full movie online watching, Tiger Zinda Hai collection, Tiger Zinda Hai song mp3 a to z, Tiger Zinda Hai video film, Tiger Zinda Hai writer, Tiger Zinda Hai full movie tamil, Tiger Zinda Hai kannada, Tiger Zinda Hai songs malayalam, bangla movie Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai telugu full movie, Tiger Zinda Hai hindi film, hindi Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai full movie video, Tiger Zinda Hai full movie in hindi, Tiger Zinda Hai telugu video songs, Tiger Zinda Hai ka song, Tiger Zinda Hai cinema, Tiger Zinda Hai telugu video, Tiger Zinda Hai trailer, hd Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai full movie telugu, Tiger Zinda Hai hd, hindi picture Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai telugu, Tiger Zinda Hai full movie hindi, Tiger Zinda Hai audio song, Tiger Zinda Hai full movie downloading, Tiger Zinda Hai the beginning, Tiger Zinda Hai full movie hd, Tiger Zinda Hai movie reviews, Tiger Zinda Hai full movie in telugu, Tiger Zinda Hai full hd video, Tiger Zinda Hai film hd, telugu Tiger Zinda Hai movies, Tiger Zinda Hai movie full hd downloading, Tiger Zinda Hai picture, Tiger Zinda Hai picture video, Tiger Zinda Hai movie online watching, Tiger Zinda Hai movie mp3 song downloading, producer of Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai all song, Tiger Zinda Hai fight, Tiger Zinda Hai girls, Tiger Zinda Hai poster, Tiger Zinda Hai full movie online youtube, Tiger Zinda Hai telugu movie, Tiger Zinda Hai tamil songs, Tiger Zinda Hai cast, Tiger Zinda Hai full movie hd hindi, Tiger Zinda Hai hindi movie, Tiger Zinda Hai hindi movies, Tiger Zinda Hai full movie youtube online in hindi, Tiger Zinda Hai mp3 song downloading, Tiger Zinda Hai full film, Tiger Zinda Hai song, Tiger Zinda Hai hindi picture, Tiger Zinda Hai sets, Tiger Zinda Hai mp3 songs downloading, online movies Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai movie, Tiger Zinda Hai movie in tamil, Tiger Zinda Hai tamil padam, Tiger Zinda Hai full movie watch online, wach online movie Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai movie full hd, Tiger Zinda Hai telugu songs, hindi song Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai movie in telugu, Tiger Zinda Hai hindi, Tiger Zinda Hai beginning, Tiger Zinda Hai hindi video, Tiger Zinda Hai full movie in hindi hd 1080p, Tiger Zinda Hai songs downloading, Tiger Zinda Hai cinema video, Tiger Zinda Hai telugu movie cinema, Tiger Zinda Hai film video, Tiger Zinda Hai first day collection, Tiger Zinda Hai casting, Tiger Zinda Hai Tiger Zinda Hai song, Tiger Zinda Hai film full movie, Tiger Zinda Hai tamil, Tiger Zinda Hai box office, Tiger Zinda Hai hindi songs, Tiger Zinda Hai tamil movie, Tiger Zinda Hai scene, wach online Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai film video mein, Tiger Zinda Hai full movie watch online dailymotion, Tiger Zinda Hai song Tiger Zinda Hai song, Tiger Zinda Hai movie songs downloading, Tiger Zinda Hai film song, Tiger Zinda Hai film hindi, hindi film Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai songs, hindi movie Tiger Zinda Hai, Tiger Zinda Hai hd video, Tiger Zinda Hai tamil movie downloading, Tiger Zinda Hai video, Tiger Zinda Hai story, Tiger Zinda Hai full hd movie, Tiger Zinda Hai movie downloading, Tiger Zinda Hai movie song, Tiger Zinda Hai songs list a to z, Tiger Zinda Hai mp3 song, Tiger Zinda Hai imdb, Tiger Zinda Hai movie youtube, Tiger Zinda Hai full movie hotstar, Tiger Zinda Hai downloading, Tiger Zinda Hai movie online hotstar, Tiger Zinda Hai telugu cinema, Tiger Zinda Hai video song, Tiger Zinda Hai full movie youtube online, Tiger Zinda Hai film Tiger Zinda Hai film, Tiger Zinda Hai picture movie

46. 46
  47. 47

This is the appropriate blog site for any person who wants to find out about this subject. You understand a lot its practically difficult to say with you (not that I in fact would want? HaHa). You most definitely put a brand-new spin on a topic thats been covered for many years. Wonderful things, just wonderful!

48. 48
  49. 49
  50. 50

I have been exploring for a bit for any high quality articles or blog posts on this kind of area. Exploring in Yahoo I at last stumbled upon this web site. Reading this information So i am happy to convey that I have an incredibly good uncanny feeling I discovered exactly what I needed. I most certainly will make sure to do not forget this website and give it a look regularly.

51. 51
  52. 52
  53. 53
  54. 54
  55. 55
  56. 56

Can I simply say what a relief to locate someone that really recognizes what theyre speaking about on the net. You absolutely know how to bring a concern to light as well as make it crucial. Even more individuals need to read this as well as comprehend this side of the tale. I angle believe youre not a lot more preferred since you certainly have the present.

57. 57
  65. 65
  66. 66
  67. 67

Aw, this was an actually wonderful article. In concept I would love to put in creating like this additionally? taking some time and also actual initiative to make a great article? however what can I state? I put things off alot and also by no means seem to obtain something done.