Медиагруппу «Виасат» оштрафовали за «ЛГБТ-пропаганду»

Медиагруппу "Виасат" оштрафовали за "ЛГБТ-пропаганду"

Очередной штраф за «ЛГБТ-пропаганду» был выписан медиагруппе «Виасат», которой принадлежит большое количество платных телеканалов — сумма штрафа немалых размеров

Таганский суд Москвы наложил на Виасат штраф в размере 1 млн рублей за распространение информации с «ЛГБТ-пропагандой». Решение было принято по статье о распространении информации, которая может «вызвать желание сменить пол среди несовершеннолетних».

Это постановление стало основанием для назначения административного штрафа в размере 1 000 000 рублей. За что именно был наложен штраф пресс-служба Виасат не стала уточнять, сообщает ТАСС.

Медиагруппа «Виасат» является структурой, включающей 13 платных телеканалов и стриминговый сервис viju. Она осуществляет трансляцию в сетях кабельных и спутниковых операторов на территории России и стран СНГ.

Роскомнадзор назвал общую сумму штрафов за «ЛГБТ-пропаганду»

t.me/parniplus
[adrotate group="1"]

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

[adrotate group="5"]

Не пропусти самые интересные статьи «Парни ПЛЮС» – подпишись на наши страницы в соцсетях!

Facebook | ВКонтакте | Telegram | Twitter | Помочь финансово
Яндекс.ДЗЕН | Youtube
БУДЬТЕ В КУРСЕ В УДОБНОМ ФОРМАТЕ