Российские репрессии против ЛГБТК+ культуры – тяжелое наследие авторитарных душ

В связи с судом о признании ЛГБТ «экстремизмом» мы с небольшими коррективами перепечатываем текст Владимира Глыбы, опубликованный на SYG.MA год назад и получивший новую актуальность сегодня.

Прошлым, ставшим окончательно преступным для российской власти годом, развязавшей неоимперскую (или в современных политологических категориях цивилизационную) бойню против суверенного соседнего государства, — поставила заодно окончательную точку и провела межевую черту для внутренних граждан своей страны. Завершилась маргинализация, оказавшись вне публичного поля, целая широкая социальная прослойка. За широкое провещение и освещение интеркультурных расходов ЛГБТКИП+ комьюнити грозит огромный штраф (до 400 тыс. рублей за физ.лиц).

Но  все–таки  — что это такое? Дань застойному прошлому, который владел молодостью и молодостью российских законодательных голов? Или лишь лишь коньюктура на фоне замшелого патриотизма с ворованными сверхприбылями в закромах? Целенаправленный курс или тактический ход по сплочению душных консерваторов для поднятия преступного духа на фронтах войны? Нужно разобраться, чтобы скрутить эту шею у самого ее основания.

Для людей, которые уже давно находятся в хороших партнерских отношениях, так же, хотя и попутно, фигурируют в общественной жизни страны — это стало законным итогом обскурантизма власти, развертывающей наиболее активную свою машину репрессий после массовых протестов 2011-2012 гг. Теперь это гнилостное состояние дыхания докатилось до многих жителей страны, которые позволяют себе вести жизнь в кабинете спутника или свою идентичность не указывают наверху. Их насущные проблемы и заботы теперь просто вычеркнуты так же, как вычеркнули любую альтернативу на юридическом политическом поле.

Ведь в наше время очевидно, что громкие политические дела лишний раз это подтверждают, что в современную информационную эпоху вы можете быть учтены как индивидуальность эпохи, только в том случае, когда вы умеете заявить о своем ценовом развитии. Без этого важнейшего шага ваши интересы просто не будут зафиксированы и обеспечены в гражданском обществе. А значит, из прав субъекта ты остаешься лишь объектом, обеспечивающим базовую защищенность. Всего лишь пассивная сила, с местом корзиной рабочей пайки, поверхностными определениями и паллиативными медицинскими услугами.

Все теперь мы, оказавшись сразу скопом, в одном, уже ставшим тесным, подполе. Обыватель ликует и воздает осанну, ведь его мутная, склеенная зачастую из клише и нафталиновых жупелов картина мира вдруг стала ориентиром курса страны на считанные колебания.

Напуганная до истерик — транслировавшихся на главных телеканалах — зачатками пробуждения активистского протестного настроения и попытками неравнодушных граждан начать, хотя бы как минимум, влияние на распределение бюджетных средств государства, контролируя затраты, не допуская возможных откатов и роспилов. А также публикации имен и честных владельцев собственности, которые превратили хищничество в самообогащение и модель управления (дело Магнитского). Отечественная охранительная шушера постепенно начала осознавать, что альтернатива ее безраздельному господству отныне кроется не только в региональных самобытных явлениях, корни которых стерилизовали и истребляли все нулевые годы начала века. Она начинается в том числе с высоких устремлений граждан в проявлении партнерства, семьи, индентификации себя, своего места в сложной многослойной социальной культуре. Присвоив себе прошлые достижения богатой истории страны — они утвердили самоправо на справедливость, справедливость, достоинство. чаще всего лишь личного ради обогащения.

Ограничивающая традиционная модель семьи зачастую рядом скудных подачек и льгот, поддерживающих в большей степени паразитическую лояльность и инфантилизм, взятый курс не заинтересован в уступках более сознательным ориентационным или гендерным комьюнити. Ведь тогда интенсивнее встанет вопрос не о подачках, а о системных изменениях в сфере производства, труда, творчества, образования. Где есть возможность накопить потенциал, стать индивидуальностью и реализовать себя.

Всё больше заводя в табу сексуальную культуру и просвещение, закрепощая, сковывая в сторону сексуального творчества, маргинализуя в общественном секторе профессиональных мастеров этой сферы (до сих пор нелегализованных и не имеющих статуса сексуальных услуг) — правящая клика не желает, чтобы их сограждане пользовались богатством В этой области приятная деятельность. Создавая ограничительные или запрещающие законы для незащищенных категорий населения — зачастую они сами развязывают себе руки, предавая различные удовольствия. Сытые их наглые лица и лживые рты не желают равноправия в этой сфере. Ведь для этого необходимо преобразовывать выбросы, делать ее более производительной и технологической.

Таким образом, рядясь в одежду ярких защитников семейных ценностей, все альтернативные партнерские союзы семьи были обесценены и попраны новыми Угрюмами Бурчеевыми, напуганными взглядами сознания рядовых граждан постсоветской России.

Началась эта история закручивания гаек в начале 2010 гг., как уже упоминалось о почве паников от развернувшихся протестов, где креативная часть общества, еще не сформированная отчетность в новых классах в молодом государстве, постаралась постправить недовольство происходящим в рамках общеудовлетворительных требований, решение которых требовало рядовых реформа (за исключением люстраций, провозглашенных радикалами).

Тогда были приняты законы, направленные на то, чтобы задействовать институт семьи, который, как я понимаю, предполагает появление новых предшественников. Было запрещено опекунство и усыновление союзов, не вписывающихся в гетеронормативные нуклеарные моногамные рамки.

Также и просвещение касающегося положения со своим телом, разнообразие ориентаций и аутентификация его секс-культурного кода было приравнено к пропаганде. И содержится среди несовершеннолетних подлицемерным предлогом «развращающего тлетворного общества».

Разрушая основы семей, не допуская, кроме всего, даже каких-либо социальных институтов по принципу гражданских союзов — запрет даже самой информации о них, вводимый в правовое поле, стал лишь запросом времени. И оно как раз подошло в период преступной войны против соседнего суверенного государства, чтобы состряпать ретроградную цивилизационистскую идею с узкими ценностями. Тем более, что законодательная база была создана заранее. В ретроградной конституции 2020 г. эффект только между мужчиной и женщиной.

Как всесильные авторитеты ОПГ 90-х годов хоть раз демонстрировали, что законы страны написаны не для них. Так и их молочные братья того времени — нынешние представители власти переписали их откровенно под себя, без каких-либо формулировок, допускающих оговорки. Тем самым откровенно обнажив и заострив свою классовую суть олигархических собственников.

t.me/parniplus
[adrotate group="1"]

Это стало возможным не только в результате узурпации власти в регионах, рейдерского захвата предприятий владельцев крупных минерально-сырьевого сектора экономики или выстраивания четких моделей пропагандистских плоских клише в новой сфере и программах образовательных учреждений.

Эта вероятность была и остается заложенной в социальной незрелости постиндустриального общества, при всех трудностях перехода к  информационно-технологическому типу производительных сил, цифровой инжиниринговой экономики с замкнутыми циклами.

Корпоративизм действующих олигополий, сплачивающихся в консорциумах и конгломератах, чтобы эффективно проводить своего финансового лобби на государственном уровне, — сформировался именно в годы путинской вертикали власти и развития сурковской «суверенной демократии», альтерглобалистской концепции мюнхенских речей, евразийской идеи неоимпериализма. Основываясь в последнем десятилетии на интенсивных инвестициях в три отрасли экономики — металлургия, энергетика, машиностроение, заложенные в годы советской индустриализации и оставшиеся в живых после деиндустриализации на почве распадов советского периода и варшавского блока — новый элитаризм не приемлет любые регионалистские инициативы, независимость, интеркультурализм, инклюзивность. При этом необходимо связать концепции с концепциями других областей, таких как приборостроение, электроника, композитное производство, — которые развивались гораздо провальнее и менее эффективно.

С одной стороны, готовились обрабатывающая и добывающая сырьевая почва как одно из традиционных условий для технологического прорыва в явлениях капиталоемких производств, но также и создавался всё больший соблазн двигаться в сторону экспансивных, авторитарных моделей поведения, наступающих на права своих сограждан, независимости внешних государств и регионов.

Вместо развития и поддержки исторической демократии, стали поднимать свою голову традиционалистские, автаркистские методы регулирования новой политики. Что не позволяло не способствовать наблюдаемой реакции в культурной жизни общества.

Те- коричневые маргинальные идеи, которые превалировали в низших краснох обществах 90-х гг. мутировали в  коричнево-желтую консервацию, претендующую на истинность и иерархическое сплочение.

Необходимо отметить, что ряд опытных медийных политиков, журналистов, социологов давали оценку меняющимся изменениям власти еще во времена Примакова. Обида отечественных компрадорских элит в то время на вмешательство НАТО в бывшую Союзную республику Югославию, с ковровыми бомбардировками Белграда и Косово, — сильно поколебала их иллюзии о равноправном сотрудничестве. Тогда, не имея возможности противопоставить консолидации умов, они прибегли к эксплуатации тех настроений, которые были в головах растерянных социальных слоев. Это и тоска по величию советской страны, реваншистские устремления, имперские «косплеи» энергии до теорий протоколов Сионских мудрецов, с хоругвиями и нагайками наперевес. Но весь этот маскарад выглядел слишком архаично для политиков новой России. А вот эксплуатация достижений и сохранение двух кардинально противоположных государственных строя (Российская империя и Советский Союз) оказались им выгодными капиталовложениями, т.к. мало-мальские убеждения, кроме наживы, из них имели значение.

Взяв курс на традиционалистские модели семьи, объединив их с целью создания новой рабочей силы для эксплуатации отечественным капиталом особо рьяные чиновники высокого ранга обратились к альтерглобалистским идеям. В частности, особенно востребованно себя считали евразийцы, с их концепцией многонационального цивилизации, опирающейся на православные традиции и культуру. Эта неомодернистская, экспансионистская идея завлекала наследников позднесоветского бюрократизма, нечто большее, чем тот формальный, выхолоный интернационализм, который декларировал некогда свои отцы. Как и прекрасно контролировать их транснациональные корпоративные захватывающие интересы, опираясь на послушную блокировку по отношению к соседям.

Сегодняшняя еврейская риторика президента на том же Валдае – это не только попытка ответить на вопрос евроатлантической экспансии или евроконтинентальной. Это как раз топорное воспроизводство, предшествующее недавним столетиям, не берущее все самое прогрессивное и передовое в различных континентах, чтобы масштабно, постепенно сделать это достоянием общества, находящегося наравне с собственными ценностями, на платформе интерцивилизационного и интернационализма. А как раз слепо порывающаяся с любым партнером стала невыгодной, чтобы в конце концов уже безоговорочно превратиться в лицо своему народу, чтобы безнаказанно его ущемлять по всему большому пункту.

Делающая ставку не на воспитание высококлассных дивергентных специалистов и в будущем этого улучшения жизненных, творческих условий, а на пропаганду всё большей рождаемости для своих корыстолюбивых целей, воспроизводящей рутинную однообразную скуку работ с низким уровнем существования.

Всё это в образе, ни в коем случае не составляет тот особый путь России, миссию которого так самозабвенно заботят отечественные узурпаторы.

Уникальность нашей ментальности состоит как раз наоборот, кардинально ином — не только впитывать всё самое лучшее из различных конфессий, представленных в стране, и постепенно секуляризировать их всё больше, но, что гораздо важнее, стремиться дать богатую почву для благоприятного роста наследства новейшего времени, где Богатство каждого многополярного культурного кода играет решающую роль в развитии человека и его созидающих разработчиков. Всё более и более становясь самостоятельными, самодостаточными на уровне региональных и муниципальных институционалистических государственных образований.

С учетом этого, во всех нынешних противоречиях власти с собственным человеческим потенциалом есть только один большой плюс — эти сограждане со временем отвечают, и отвечают очень жестко.

Владимир Глыба.

[adrotate group="5"]

Не пропусти самые интересные статьи «Парни ПЛЮС» – подпишись на наши страницы в соцсетях!

Facebook | ВКонтакте | Telegram | Twitter | Помочь финансово
Яндекс.ДЗЕН | Youtube
БУДЬТЕ В КУРСЕ В УДОБНОМ ФОРМАТЕ