«Ошибка, ставшая достоянием». Как в «The Sims» появились однополые отношения

Мало кто знает, но это произошло по вине одного из сотрудников. Спасибо ему за это. 

В ЛГБТК+ сообществе геймеры всегда с теплотой относились к такой популярной игре, как “The Sims”. Оно и неудивительно. Разработчики очень трепетно подходили к вопросу инклюзивности.

Ещё в первой части игры у игроков была возможность строить романтические отношения с персонажами любого гендера. Но знаете ли вы, что изначально однополые отношения не планировали вводить в эту игру? 

История создания

“The Sims” появилась на свет благодаря Уиллу Райту – он был главным идейным вдохновителем и руководителем всей команды, которая трудилась над созданием игры. Причём изначально игра должна была представлять из себя архитектурный симулятор — игроки должны были создавать и обустраивать дом, чтоб впоследствии заселить туда симов, которые бы оценивали его удобство и внешний вид.

Только спустя время Райт понял, что имеет смысл поменять концепцию игры и что самим игрокам будет гораздо интереснее управлять симами. Тогда из архитектурного симулятора игра превратилась в симулятор жизни. 

Райт предпринимал попытку разработки “The Sims” ещё в начале 1990-х годов, но регулярно встречал непонимание со стороны директоров “Maxis” (компания-разработчик). Они сомневались, что эта игра вообще будет кому-то интересна. Но в 1997 году компания “Maxis” была приобретена компанией “Electronic Arts”. Тогда же игре “The Sims” решили дать зелёный свет и выделили скромный бюджет на её разработку. Тем не менее в “EA” тоже скептично смотрели на возможный успех этой игры.

«Ошибка, ставшая достоянием». Как в «The Sims» появились однополые отношения

Сомнения издателей и сглаживание углов

“The Sims”, какой мы её знаем, была уже почти готова в 1999 году. Но у разработчиков по-прежнему были проблемы с пониманием целевой аудитории этой игры. Было непонятно, кто будет её вообще покупать. Разработчики из “Maxis” трудились над ней, чувствуя, что руководство компании абсолютно не верит в конечный продукт.

Уилл Райт думал привлечь новую аудиторию для игры — он хотел, чтоб её покупали женщины, которые на тот момент составляли довольно маленький процент среди всех остальных геймеров. В свою очередь издатели в лице “Electronic Arts” не хотели рисковать и в первую очередь делали ставку на мужчин. Они даже предлагали назвать “The Sims” – тактическим симулятором домашнего быта.  

Но в конечном итоге в “EA” посчитали, что максимум, кому сможет понравиться эта игра – это дети. Поэтому издатели дали указание студии “Maxis” сгладить все “острые угли” и сделать так, чтоб игра выглядела максимально невинно. В “The Sims” не должно было присутствовать каких-то пикантных тем и уж точно там не могли быть показаны однополые отношения. Несмотря на то, что студия “Maxis” считала, что это довольно важный момент для социальной системы игры, они согласились на условия издателей. Таким образом, например, секс в игре начали называть “вуху”. 

Но если издатели не хотели видеть однополые отношения в игре, то как же они в итоге там оказались? Тут стоит поблагодарить одного из разработчиков этой игры, который всё равно добавил туда гомосексуальные отношения. 

Фурор на презентации игры

Впереди команду ждала презентация “The Sims” на Е3 (ежегодная выставка индустрии компьютерных игр – прим. ред). И благодаря гомосексуальному разработчику Патрику Дж. Баррету, который работал над демо-версией игры для презентации, в “The Sims” же присутствовала однополая романтика. И она произвела настоящий фурор на выставке. 

Хоть издатели из “EA” дали чёткое указание разработчикам убрать однополые отношения к моменту презентации — Баррет просто об этом не знал. По крайней мере именно так звучит одна из версий. В момент доработки социальных взаимодействий он получил устаревший дизайн-документ и был не в курсе, что однополые отношения теперь под запретом и их необходимо убрать из игры. По другой версии, он намеренно не стал вводить какие-то ограничения. 

В любом случае Уилл Райт, который увидел итоговую работу Баррета, похвалил его за те социальные взаимодействия, которые он ввёл. Ему понравилось включение однополых отношений в игру и он не стал ничего корректировать. 

t.me/parniplus
[adrotate group="1"]

И вот в 1999 году проходит выставка Е3, где разработчики из “Maxis” представляют публике игру “The Sims”. Стоит отметить, что у команды разработчиков была довольно сильная конкуренция на этой выставке, ведь в тот момент к выпуску готовилось огромное количество других игровых хитов. И поначалу геймеры не обращали внимание на презентацию “The Sims”. Игроки просто не понимали, что такого интересного их может ожидать в этом симуляторе жизни.

Но всё изменили целующиеся друг с другом женщины! 

«Ошибка, ставшая достоянием». Как в «The Sims» появились однополые отношения

 

В какой-то момент во время демонстрации игры две женщины-симы отошли от стандартного сценария и начали целоваться друг с другом. Как только люди с выставки заметили этот момент — они сразу же начали обсуждать это и рассказывать об этом всем своим друзьями. Сарафанное радио запустилось на полную катушку!

Так что Баррет не прогадал, что решил ввести однополые отношения в игру: это действительно привлекло внимание всех присутствующих и обеспечило игре должное внимание и популярность среди геймеров.  

Реакция “Electronic Arts”

Несмотря на такое бурное внимание к “The Sims” на презентации, в команде “Maxis” все равно думали, что “EA” попросит убрать эту функцию из игры. Но этого не произошло. Издатели просто разрешили снять ограничения, которые просили ввести в игру ранее. По всей видимости издатели переживали, что если они отменят эту возможность, то геймеры сочтут, что это был просто такой пиар-ход для привлечения внимания. Другими словами, они боялись, что запрет однополых отношений после подобной презентации ударит по их репутации. 

Таким образом “EA” отступили и полностью доверились “Maxis”. Патрик Дж. Баррет вернулся к доработке социальных взаимодействий, чтоб каждый сим мог иметь ту или иную сексуальность. В итоге симы в игре могли быть гомосексуальны, гетеросексуальны или бисексуальны. Однополая романтика стала полноценной частью этой игры.      

Как итог — “The Sims” стала игровым хитом среди геймеров. Издатели рассчитывали, что ожидаемые продажи игры будут в районе 150 тысяч экземпляров. Но “The Sims” побила все рекорды и получила на тот момент звание самое продаваемой игры в истории игровой индустрии. Было продано порядка 40 миллионов копий, учитывая все существующие дополнения.

“The Sims” стала невероятным примером по-настоящему инклюзивной игры, которая вышла ещё в 2000-ом году. Она заслуженно считается одной из самых популярных игр среди ЛГБТК+ сообщества. Ведь эта игра не ставит какие-то рамки и позволяет тебе быть тем, кем ты сам захочешь. “Ошибка” одного из сотрудников стала настоящим достоянием этой серии игр. 

«Ошибка, ставшая достоянием». Как в «The Sims» появились однополые отношения

Ранее мы рассказывали, что команда «The Sims» выпустила новую короткометражку. Они решили запустить полноценную кампанию под названием «Spark Something», посвящённую инклюзивности. Кампания стартовала с видеоролика, в котором поучаствовала бисексуальная поп-звезда Аннита и гендерно-небинарный ЛГБТ-активист и поэт ALOK. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

[adrotate group="5"]

Не пропусти самые интересные статьи «Парни ПЛЮС» – подпишись на наши страницы в соцсетях!

Facebook | ВКонтакте | Telegram | Twitter | Помочь финансово
Яндекс.ДЗЕН | Youtube
БУДЬТЕ В КУРСЕ В УДОБНОМ ФОРМАТЕ