Город Сомервилль в штате Массачусетс признал полиаморные отношения, что делает его, вероятно, единственным подобным городом в США.
Новый закон о партнерстве позволит людям регистрироваться в качестве партнёров, даже если их более двух человек.
В результате жители Сомервилля смогут посетить близких людей в больнице в случае необходимости. Кроме того, город позволит чиновникам регистрировать полиаморных партнеров в полисах медицинского страхования. Частные компании сами примут решение, будут ли они делать то же самое.
Проблема с доступом к фактическим членам семьи возникла из-за пандемии коронавируса. Один из городских советников обратил внимание на людей, которые состояли в близких отношениях друг с другом, но не могли навестить партнёра в больнице, с которым не состояли в браке.
Городская администрация единогласно приняла новое постановление о партнерстве и мэр Джозеф Куртатоне подписал его. Такой шаг вызвал самые положительные отзывы.
Советник Лэнс Дэвис сказал, что получил электронное письмо от одного из прихожан его церкви, в котором тот писал: «Это удивительно! Большое вам спасибо!»
«Люди всегда жили в семьях, где больше, чем два человека»
Штат Массачусетс имел опыт признания однополых браков ещё в 2004 году. Так что, действительно, Кембридж и Бостон на много лет опередили решение Верховного суда США 2015 года в пользу брачного равноправия.
Советник Дж. Т. Скотт заявил, что считает важным учесть весь спектр отношений в Сомервилле. «Люди всегда жили в семьях, где было больше двух человек. Иногда семьи выглядят как союз мужчины и женщины. А иногда два человека могут жить как сестры, потому что они жили так всегда. Или это женщина и двое мужчин в родстве друг с другом, тёти и дяди, которые воспитывают несколько детей».
Поэтому он связался с советником Дэвисом и спросил, почему в законе партнерство определяется только как союз двух людей? И заметил: «У меня нет разумного ответа».
Таким образом, после небольшого обсуждения чиновники скорректировали формулировки, прежде чем вынести вопрос на городской совет. Решение было единогласным.