В этот самый день ровно двадцать лет назад командир моего подразделения морской пехоты зачитал мне справку с диагнозом — ВИЧ. Это было на следующий день после моего 22-го дня рождения. И это был худший день в моей жизни. Лично я могу сравнить это только с 11 сентября, но в тот день я был не одинок в своем страхе.
По мере приближения этого дня, меня охватывал все больший страх. Теперь, когда он наступил, я понимаю, что мой страх был безосновательным. Вместо жалости к себе, как я ожидал, я чувствую прилив сил. Прожить так долго с этим диагнозом — это одновременно и престижно, и почетно.
И все же, эти 20 лет не были легкими. Я охотно признаю, что мой путь был не столь тернист, как у большинства живущих с ВИЧ, но и на нем не все было гладко. Я тоже боялся за свое здоровье и слишком ранней смерти, я пережил все тяготы стигмы, дискриминации и неприятия со стороны родственников и друзей. Это накладывает свой отпечаток.
Вот почему я почувствовал такое облегчение, когда сегодня испытал облегчение. Даже после всего того, что я пережил из-за ВИЧ, я все еще жив. И я намерен прожить достаточно долго, чтобы уничтожить его прежде, чем он убьет меня. Я все еще не смирился, и я не соглашусь ни на что другое, кроме полного излечения от ВИЧ.
Автор: Ориоль Р. Гутьеррес, мл. 30 августа 2012 г.
Заместитель главного редактора, POZ.COM