У меня липодистрофия !(( что делать если врач говорит терапия хорошая и аналицы в норме

2.71K views
0 Comments
  1.  Здравствуйте . Меня звать Серёга .Я из Омска Мне 39 .вич 3 года У меня липодистрофия .( лицо похудело ,ноги ,чуть руки ,занимаюсь спортом ,веду здоровый образ жизни Врач говорит терапия хорошая .Утром пью реатаз 200(атазанавир )во время еды .Днем амивирен (ламивудин ) и тенофовир -тл .И знакомые говорят хорошая схема .Пью эту схему почти год реатаз год а остальные меняли с ретоновира на амивирен .Изменения три месяца назад начались .Но похудение сильно не влияет на моё настроение ! ВОТ ВЛИЯЕТ ТОТ ФАКТ ЧТО НА ШЕИ КОЖИ СТАЛО МНОГО КАК У ШАРПЕЯ И она увеличивается дальше каждую неделю .Мне бы хотелось приостановить этот процесс (( Что делать ромогите !!! Изучая в интернете пока никчему не привело ((
0

Здравствуйте. Ингибиторы протеазы, к которым относится атазанавир (Реатаз) является не самым оптимальным выбором в отношении снижения риска липодистрофии. Его можно заменить на ралтегравир (Исентресс), как вариант – рилпивирин (входит в состав препарата Эвиплера) или этравирин (Интеленс). Эти препараты минимально влияют на липидный профиль. Кроме того очень важно контролировать липидограмму. Возможно потребуется назначение статинов. Текущая ваша схема не очень корректна, так как Реатаз 400 мг./ сут . не назначается вместе с тенофовиром и он обязательно должен быть усилен ритонавиром (Реатаз 300 + 100 мг. ритонавира).

Вы видите 1 из 1 всех ответов, кликните здесь, чтобы увидеть все.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: