Содомский грех или духовные скрепы

Христианство и гомсексуальность

Лежим, курим , я так аккуратно поинтересовался про отношение к вере. Получил ответ, да, верую, исповедуюсь, в церковь хожу. Но вот содомский грех у меня есть…

Когда я был молод и прекрасен и телом, и умом, нравились мне междугородние романы. Была в них определенная прелесть. Два три дня, выходных, гулять по городу, ходить в музеи, ужинать в ресторанах, трахаться в отеле, утром завтрак, поцелуй в щеку, такси. Никто никому ничего не должен. Ни объяснять, ни в любви клясться, ни упрекать. Прекрасные выходные. Без лишних вопросов. Роман-лайт.

Так вот, мне 26. Ему 31. Мы оба врачи. У меня в Питере работа, съемное жилье, у него командировка на три дня. Сам он из Москвы. Какой-то там врачебный семинар или круглый стол. Мы долго переписывались, болтали по телефону. Заочно понравились друг другу.

Семинар у него закончился. Встретились. Тихий, спокойный, скромный очень даже в мыслях, словах и действиях. Прекрасно сложен телом. Мосты, дворцы, музеи ужин и отель. Звать его Слава.

В отеле вино, разговоры, спать. Ну типа спать.

Вышел он из душа, а я смотрю, у него цепочка и крестик православный. Он перекрестился, снял крестик, положил его в тумбочку. Снял нательное и под одеяло. И всю скромность в которой он явился предо мной днем, он тоже убрал в тумбочку….

Я несколько припух от такого ритуала и последующих действий.

Утром, выполз из-под одеяла, надел нательное, надел крестик, опять перекрестился, и пошел в душ.

Опять мы гуляли, ходили по музеям, ресторанам, вечером опять ритуал повторился. Лежим, курим (тогда в некоторых отелях можно было курить в номерах), я так аккуратно поинтересовался про отношение к вере. Получил ответ, да, верую, исповедуюсь, в церковь хожу. Но вот содомский грех у меня есть…

Распрощались, выходные закончились.

Прошел месяц. Товарищ позвонил и сказал, что будет на два дня, на неделе, желает посмотреть на разводные мосты.

Я понятное дело, несколько не обрадовался что середина недели и ночным прогулкам, на работу с утра. Но согласился на встречу. Да и качественный секс, штука хорошая.

t.me/parniplus
[adrotate group="1"]

Встретились в “Пулково”, хотел обнять так по-дружески. Получил отпор с формулировкой: “Я теперь в отношениях, нельзя! У меня есть бойфренд. Мы две недели встречаемся!”. Окей, нет так нет. Пойдем гулять.

С питерскими мостами есть одна особенность. Главное не очаровываться ими до потери памяти и не забыть, что тебе нужно на другую сторону Невы. Иначе половину ночи придется или ждать, когда мост сведут обратно, или в скорости брать такси и мчать на другой мост. Причем делать это надо быстро. На мою беду, мы оказались не на той стороне…Такси брать не стали, так как его отель был сразу за мостом, просто погуляли, посидели в кафе. И под утро, я уже был никакой. Ничего не хотелось. Хотелось только упасть и уснуть тревожным сном.

Пришли в номер, рухнули на кровать. Хотелось обнять человека и уснуть, а он закутался в одно единственное одеяло, и при попытке обнять его, отчитал меня:

-Я в отношениях! Нельзя! Измена, это большой, большой грех!
-Я лишь тебя обнять хотел и под одеяло попроситься.
-Мне еще на исповедь идти через два дня. Батюшка будет зол на меня. Есть плед!

Тут я совсем потерял дар речи. А он отвернулся и уснул. Оделся, заказал такси, вышел на улицу, покурил и уехал домой. По пути, стер его номер телефона из записной книжки. Такие вот духовные скрепы…

автор: Александр Спутник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

[adrotate group="5"]

Не пропусти самые интересные статьи «Парни ПЛЮС» – подпишись на наши страницы в соцсетях!