«Я чувствовала себя немного мальчиком…»

26-летняя американская актриса Бриджетт Ланди-Пейн, известная по роли Кейси Гарднер в сериале «Атипичный» (Netflix), рассказала в Instagram о своём недвоичном гендере.

«Я недвоична (non-binary), и всегда чувствовала себя немного мальчиком, немного девочкой (…), используя they/them* в последнее время — и это кажется мне правильным. Страшно признаваться, и я откладывала момент. Но чувствую, что обязана — себе самой и всем тем, кто борется с гендером. Спасибо ребята!», — написала она.

Раньше, в интервью о роли в сериале, она назвала себя квиром.

Бриджетт выступает вокалисткой в импровизационной группе «Subtle Pride», что, по словам актрисы, является основой её карьеры.

Во время съёмок третьего сезона сериала «Атипичный», который посвящён жизни и взрослению школьника с аутизмом (его играет канадский актёр Кейр Гилкрист), Бриджетт поздравила поклонников с Всемирным днём распространения информации об аутизме, добавив в Instagram:

«Я очень благодарна за участие в одном из самых открытых, добрых, творческих сообществ, с которыми я имела честь познакомиться. Мы готовим для вас новый сезон.».

В 2017 году о своём «недвоичном» гендере рассказала американская актриса Азия Кейт Диллон: «Долгое время я считал (а) себя квиром», но недвоичный — точнее, «это термин, которым пользуются люди, включая меня, которые ощущают, что их природа выходит за рамки мужского или женского». «Потому что секс и гендер — разные вещи: гендерная идентичность — в голове».

(they* - обозначение человека, чей пол неизвестен, — вместо «он» или «она»).

Фото: Герои третьего сезона, актёры: Кейр Гилкрист, Бриджитт Ланди-Пейн и Ник Додани.

Британский раввин выступил против ЛГБТ-просвещения в школах

Влиятельный раввин из Манчестера Даян Гавриил Крауш призвал еврейскую общину встать «твердо, как скала» на пути «ужасного закона», который обязывает английские школы ввести уроки, посвящённые «полу, отношениям, здоровью» и ЛГБТ.

Ранее в этом году правительство Великобритании объявило, что все школы, финансируемые государством, должны ввести к сентябрю 2020 года образовательные программы, посвящённые вопросам равенства ЛГБТ-людей. Закон распространяется и на религиозные школы, которые получают гос-финансирование.

В обращении раввина говорится: «Мы должны отказаться от собственной жизни, но не смириться, как это делали наши предки на протяжении веков. Даже если власть закроет школы, а нарушителей постыдного закона станет бросать в тюрьму, нельзя уступить ни на йоту».

«Если мы сдадимся, то можем попрощаться со следующим поколением», — заявил он.

Впрочем, правительство не угрожало закрытием школ. В руководящих принципах Министерства образования всего лишь указано, что цель программы — просвещение. Школьники должны знать, что «некоторые люди относятся к ЛГБТ-сообществу, что нужно уважать их идентичность и что закон гарантирует им защиту и признание».

То есть, в планах министерства нет никаких «откровений» интимного плана, это всего лишь рассказ о социальной реальности.

Более того, школы «должны сами принимать решение о содержании курса по данному предмету, исходя из возраста и развития своих учеников. А также должны вовлекать родителей в решение этих вопросов, информируя о том, чему дети будут обучаться».

На фоне протестов родителей-мусульман в школах Бирмингема в начале этого года (которые сопровождались угрозами расправы над преподавателями), министр образования Великобритании Дамиан Хиндс подчеркнул, что руководство школ «должно, конечно, состоять в диалоге с родителями, но они не имеют права накладывать вето на гос-программы обучения».

Позиция британских раввинов

Отношение к ЛГБТ-равенству среди лидеров еврейской общины в Англии можно назвать противоречивым. Наряду с протестом из Манчестера, раздаются и другие голоса.

В октябре прошлого года несколько влиятельных раввинов поддержали позицию главного раввина Великобритании Эфраима Мирвиса, выступившего против гомофобного буллинга и издевательств над подростками в школах. Хотя он и подчеркнул: не надо видеть в его словах ослабление нормативов Торы в отношении к гомосексуальности.

«Еврейские студенты и школьники из числа ЛГБТ не должны сталкиваться с нетерпимостью по причинам сексуальной принадлежности», — заявил Эфраим Мирвис. — «Нашим детям нужно знать, что в школе, дома и в обществе их будут любить и защищать независимо от ориентации или гендерной идентичности».

«Но мы однозначно заявляем, что любые сексуальные отношения, кроме союза между женатым мужчиной и женщиной — абсолютно и строго запрещены в соответствии с еврейским законом», — напомнили британские раввины.

Источник: «The Jewish Chronicle»

Судебный лингвист назвал ЛГБТ «незащищаемой» группой

Ведущий российский эксперт по судебной лингвистике, доктор филологических наук Михаил Осадчий отказался считать сексуальные меньшинства «социальной группой» и назвал её «незащищаемой» в судебном производстве.

Призывы к насилию над геями — «не экстремизм», — заверил судебный лингвист. Унижение человека на основании его сексуальной ориентации и принадлежности к ЛГБТ — не является «тяжким преступлением».

В интервью «Российской газете» проректор по науке Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина и эксперт по судебной лингвистике Михаил Осадчий порассуждал о социальных группах в России, обеспеченных защитой государства. Прежде всего, это «чиновники»:

М.О.: «В соответствии со сложившейся практикой власть к социальным группам не относят. Власть — это такой институт. Совершенно иначе обернется дело, если кто-то призовет применять насилие к «чиновникам», вот это уже группа людей, объединенных по роду деятельности.

Если основанием для агрессии была не личная неприязнь, а, например, ненависть к нации, расе или религии — это уже совершенно другое дело. Унижение человека на основании принадлежности к какой-то группе — это экстремизм, более тяжкое преступление, рисковать не советую".

— А как же геи? — спрашивает журналист.

М.О.: «Действительно, мы часто слышим не просто негативные суждения о геях, но даже призывы применять к ним насилие. Вроде бы по всем признакам тут статья за экстремизм.

Но реальная практика такова, что данная группа воспринимается российской судебной системой как „незащищаемая“.

То же самое относится, например, к людям, больным ВИЧ. На них тоже часто объявляется травля, но правоохранительная система на такие факты закрывает глаза».

«Виртуальная реальность, перестала быть виртуальной. Мы покупаем билеты на самолет, платим за услуги. Чем не реальная реальность? А за реальную реальность и отвечать приходится по реальному УК РФ.

«Козёл», «ублюдок», «идиот»…

Намек на расу (футболиста) приведёт к приговору. Вот назови он его в пылу эмоций, например, «козлом», приговора бы не было. «Козел» — слово, конечно, обидное. Но под статью об оскорблении подпадают только слова в неприличной форме, то есть банальный русский мат, сравнения с отходами жизнедеятельности, половыми органами и тому подобное.

А слова «козел», «свинья», «собака», «ублюдок», «идиот», «дебил» неприличными, конечно, не являются.

«Рискую стать объектом травли»

В конце беседы судебный лингвист Осадчий пожаловался на «травлю» в Сети:

«Сегодня судебная лингвистика стала самым опасным родом экспертиз. Лингвист больше других своих коллег рискует стать объектом травли и преследований. Чем честнее и объективнее эксперт, тем больше вероятность, что он станет неугодным всем. Истина во многих делах где-то посередине, и объективная экспертиза не приводит к полной победе ни одной из сторон. В итоге честный эксперт становится врагом и для защиты, и для обвинения, и для истца, и для ответчика».

Справка:

Михаил Осадчий окончил факультет филологии и журналистики Кемеровского государственного университета. В 2013 году защитил докторскую диссертацию: «Публичная речевая коммуникация в аспекте управления правовыми рисками».

С 2007 по 2013 годы — ассистент, доцент, профессор кафедры стилистики и риторики Кемеровского государственного университета.

Проректор по науке Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина. Автор книг «Правовой самоконтроль оратора», «Русский язык в судебном процессе».

В США растёт число гомофобных нападений

Преступления на почве ненависти в США достигли 27-летнего максимума в 2018 году. Согласно новым данным ФБР, число преступлений, направленных против ЛГБТ-людей, выросло на 6% по сравнению с 2017 годом.

Двадцать четыре убийства на почве ненависти, произошедшие в 2018 году, — это наибольший показатель с тех пор, как ФБР отслеживает «hate crimes» и сообщает о них обществу с 1991 года. Хотя общее число преступлений на почве ненависти несколько сократилось с 2017 года (с 7 175 до 7 036), цифры остаются высокими.

Недавнее исследование, проведенное учеными из Университета Северного Техаса, показало, что в округах, где проходили митинги избирательной кампании Трампа, число зарегистрированных преступлений на почве ненависти увеличилось на 226% - по сравнению с округами, в которых Трамп не выступал. Количество преступлений на почве ненависти растет в США с момента его избрания.

Из 7 036 преступлений на почве ненависти (с единственным мотивом к насилию) 16,7% было совершено из-за сексуальной ориентации жертвы; 2,2% из-за неприязни к гендерной идентичности. 59,6% - по расистским соображениям; 18,7% мотивированы религиозными предубеждениями.

Жертвами нападений в целом стали 8 646 человек.

Из 1445 жертв среди ЛГБТ: 59,7% - были геями, 12,2% - лесбиянками, 1,5% - бисексуалами. Еще 24,9% - ЛГБТ-людьми (без указания мотивов нападения).

Из 189 человек, пострадавших из-за гендерной идентичности: 160 были трансгендерами, 29 — жертвами гендерной предвзятости в целом. (В 2017 году таких жертв было меньше: 131 человек).

Большинство преступлений в 2018 году заключалось в запугивании (2 560 человек), грабеже имущества (2, 080) и в физическом воздействии.

Адвокат Американского еврейского комитета Дэниел Эльбаум сказал, что статистика преступлений на почве ненависти добровольно передается ФБР в местные органы власти и поэтому не дает полной картины в стране.

«Трудно решить проблему, пока вы не поймете, насколько она серьезна, — сказал он. — Почти каждый эксперт по преступлениям на почве ненависти согласен, что мы не имеем полной статистики».

Положение усугубляется тем, что бывает сложно доказать наличие мотива, если злоумышленник не прибегает к оскорблениям или нет других следов идеологии ненависти. Некоторые прокуроры на местах решают не выдвигать обвинение в действиях на почве ненависти, поскольку это увеличивает бремя сбора доказательств для передачи дела в суд.

Источник: LGBTQ Nation

Фитнес-залы и транс-люди: почему дружбы не получается?

Почему посещение фитнес-клубов нередко превращается в пытку для трансгендерных людей, и что с этим можно сделать.

В петербургском фитнес-клубе «Спорт Лайф» произошел скандал: его сотрудники настаивали на том, что обязаны называть своего трансгендерного клиента исключительно паспортным именем. Как это было «Парни ПЛЮС» рассказал сам клиент клуба.

«У нас такие правила!»

В обычной жизни Анатолий — преподаватель. На основной работе проблем с его гендерной идентичностью не возникает, появились они только в фитнес-клубе.

«Я посещаю сеть „Спорт Лайф“ уже несколько лет. Осознание трансгендерности произошло не так давно — около года назад. Когда это произошло, мне захотелось это обозначить в местах, где я появляюсь. Мне казалось, что сделать это в „Спорт Лайф“ несложно — ведь это место, где всё направлено на бизнес, чтобы делать клиентам хорошо, чтобы им было приятно», — рассказал Анатолий, который на момент конфликта посещал клуб «Москва» на площади Александра Невского.

«Я просто попросил, чтобы меня называли Анатолий. Но этого не произошло, на эту просьбу откликнулись только два человека, а остальные ни в какую», — вспоминает он.

В клубе действует следующий порядок: человек заходит, отдаёт на стойке регистрации карточку, ему выдают ключ от шкафчика и полотенце. На обратном пути ключ с полотенцем возвращается и ключ отдаётся обратно.

«В итоге двое человек начали спокойно выдавать мне ключ с полотенцем и говорить: „Добрый день, Анатолий, приятной тренировки!“. Но одна из сотрудниц — Анна Лепеха — не стала этого делать. У неё и до этой просьбы были проблемы с моими паспортными данные — там у меня двойное имя и я просил называть меня только первым именем, но она не могла этого сделать. Когда очередь дошла до Анатолия, то она вообще перестала меня вообще как-либо называть», — рассказал Анатолий.

По его словам, такая ситуация его начала сильно раздражать: дорогой клуб, а не могут выполнить такую простую просьбу. Он пошёл к менеджеру, но ничего не произошло. «Одна из девушек на стойке начала и вовсе надо мне смеяться. В итоге мне позвонили из администрации клуба и сказали, что у них такие правила, только паспортное имя, никаких разговоров быть не может. У меня было такое чувство, что клиент для них никто», — поделился Анатолий.

Он вспоминает, что до этого как-то раз заказывал занятие с тренером и попросил несколько правил: чтобы его называли на «вы», по имени Анатолий и не прикасались к нему. Ему выделили тренерку, но не предупредили, что цена вдруг повысилась на 200 рублей.

«Когда я стал возмущаться, первое, что она мне сказала: „Девушка!“ В итоге ответил „Я не девушка“ и ушел. Видимо, эту сцену видели на стойке регистрации и запомнили, не взлюбили меня», — считает Анатолий.

При этом клиент клуба не просил, чтобы ему поменяли раздевалку с женской на мужскую, ведь физического перехода не было и не планируется. «Бывают случаи, когда меня называют „девушкой“ в транспорте или в кафе. Иногда я пропускаю это мимо ушей, а иногда говорю „я не девушка“. В зависимости от обстоятельств. В целом мне не очень нравятся гендерные обращения к людям в принципе. Я предпочитаю, когда говорят без обращений. Но в случае с „Спорт Лайф“ я плачу большие деньги и не требую от них невозможного», — уточнил наш собеседник.

Теперь он ходит в другой клуб их сети: «Просто надеваю наушники и не слышу, что они мне говорят — всё происходит быстро и механически. Хотя администраторка клуба мне говорила, что можно внести данные, по какому имени меня лучше называть».

«Хочу в фитнес-клуб, но…»

Анатолий — далеко не единственный трансгендерный человек, который столкнулся с проблемой в посещении фитнес-клубов. Многие транс-персоны и вовсе вынуждены отказаться от самой идеи покупать абонементы и приходить на тренировки.

Так, ЛГБТ-группа «Выход» провела опрос среди трансгендерных людей, который показал, что 55% опасаются ходить в фитнес клубы, так как опасаются столкнуться с дискриминацией. На вопрос «Были ли у вас сложности во время посещения фитнес-клуба в связи с вашей трансгендерностью?» — 16,8% опрошенных дали ответ «Администрация напрямую вынуждала меня пользоваться раздевалкой/душем/туалетом, не соответствующим моей идентичности». Ещё больше участников опроса (19,8%) указали, что другие посетители клуба оказывали на них давление в связи с трансгендерностью. Четырём участникам опроса было отказано в предоставлении услуг.

Некомфортным и небезопасным посещение фитнес-клубов для трансгендерных людей чаще всего делают открытые душевые кабинки (67,1%), отсутствие возможности переодеться в изолированном пространстве (64,1%), строгое разделение раздевалок на «мужские» и «женские», куда пускают только по «паспортному» полу (59,9%) и возможная агрессия со стороны других посетителей (48,5%).

«Спорт или фитнес, пожалуй, одна из тех сфер, где столкнувшиеся с таким отношением трансгендерные люди чувствуют себя наиболее уязвимо, ведь эта сфера касается телесности, — рассказал порталу „Парни ПЛЮС“ координатор программы мониторинга дискриминации группы „Выход“ Джонни Джибладзе. — Многие из нас переживают разлад со своим телом, и заниматься физическими упражнениями требует большого доверия к тем, у кого ты занимаешься. То, как посторонние считывают тела транслюдей, не всегда соответствует тому, что написано в документах или тому, как человек сам себя ощущает. Это зона большой уязвимости, зона риска».

По его словам, называть человека тем именем, которым он просит — азы человеческой вежливости. «Это совершенно базовое уважение к клиенту. Представим себе, что обычная цисгендерная девушка с паспортным именем Елена приходит в фитнес-клуб и просит называть её не Елена, а Алёна, потому что это её имя, она так себя называет, а имя Елена ей очень не нравится. Сложно представить, что сотрудник фитнес-клуба начал бы возмущаться и говорить: „Но у вас в паспорте написано Елена, мы будем называть вас только так!“. И ведь ситуация очень похожа. Вот только трансгендерность маргинализирована, над трансгендерными людьми и нашими потребростями любят пошутить и отнестись к нам несерьезно, поэтому там, где с цис-клиентом проблем бы не возникло, с транс-клиентом скорее предпочтут разорвать отношения, чем проявить уважение. Нас удобно воспринимать как людей, зачем-то начинают качать права и оскорбляться „на ровном месте“. Только это вовсе не „ровное место“. Поставьте себя на место цисгендерной Алёны-Елены и добавьте социальную тревожность и подавленность, с которой живете в результате горького опыта: почти все окружающие вас люди на протяжении всей вашей жизни отрицают ваше настоящее имя, называют вас не так, как надо, стебутся над вашими „заскоками“, требуют постоянно доказать, что вы достойны называться Алёной, объясняют вам, что Бог вас создал Еленой, а не Алёной, и разница между Алёнами и Еленами священна и размывать ее нельзя, а еще отправляют к психиатру подтвердить, что ваше желание сменить имя не вызвано шизофренией. И все равно это будет упрощение», — рассказал Джонни.

Координатор «Выхода» считает, что просьбу называть человека определенным именем очень легко выполнить: «Я мог бы понять растерянность сотрудников клуба, если бы трансгендерный человек попросил, например, выделить отдельную, гендерно-нейтральную раздевалку: такая задача требует ресурсов, которых у клуба может не быть. И все равно это был бы не повод наезжать на клиента и всячески демонстрировать, как он неудобен! Всегда можно найти компромисс, способ как-то пойти навстречу. А что сложного в том, чтобы поменять обращение? Мне кажется, это классический случай дискриминации, когда поставщик услуг не готов напрямую сообщить: „Вам, такому странному, тут не рады, уходите“, и просто издевается, чтобы человек сам ушел».

Восемь лет назад, когда Джонни жил в Москве, ему подарили карту фитнес-клуба, и он очень долго думал, как себя вести. «В повседневном жизни я жил в мужском образе и пользовался выбранным мужским именем, но внешность была скорее андрогинная, а паспорт был на женское имя. Придя в фитнес клуб я понял, что не хочу никаких каминг-аутов, потерплю и похожу в женскую раздевалку, не буду ничего объяснять тренеру. Это было фиаско. Мне было настолько некомфортно, что я проходил всего две тренировки. Кроме того, мне казалось, что я напрягаю и окружающих. Думаю, что женщины в раздевалке тоже нервничали, что рядом с ними переодевается какой-то парень-подросток. В итоге, как и многие транс-люди, я договаривался с другими транс-ребятами, мы арендовали подвальный клуб с минимальными тренажерами, и транс-парень, который имел опыт в спорте, нас учил. Такая вот низовая самоорганизация. Потому что других вариантов комфортно обеспечить себе спорт, не рискуя столкнуться с агрессией, просто нет», — резюмировал ЛГБТ-активист.

Календарь регбистов-геев раздвигает горизонты крастоты

Единственная в Голландии команда регбистов-геев «Lowlanders» выпустила в свет очередной «голый календарь» на 2020 год, который посвящён разнообразию в мире, где господствуют стереотипы.

Мир точно знает, каким должно быть мужское тело, каковы его лучшие параметры, но ЛГБТ-регбисты предлагают новый взгляд.

С помощью издания команда хочет собрать средства для поездки на чемпионат мира по регби для ЛГБТ-спортсменов, проходящий раз в два года в Канаде. Борьба за Кубок Бингама развернётся в Оттаве.

Календарь даёт понять, что в культуре этого вида спорта каждому найдётся место, каким бы он ни был: маленький, большой, плотный, мускулистый, длинный, тонкий и так далее. Это спорт, а не модельный подиум.

Фотограф и игрок Анри Верхоеф снимал товарищей в музее Алларда Пирсона.

Размышляя о мужском обнаженном теле в спорте, зрители, конечно, вспомнят одного из самых известных греческих героев — Дискобола. Фигура молодого человека, бросающего диск, относится ко времени, когда моделями были спортсмены, боги и герои с «идеальными» телами и пропорциями.

Игроки команды позируют на фоне подобных скульптур, утверждая, что нестандарт — не помеха силе, а разнообразие — сплочённости.

«Итак, дерзайте! — пишут авторы. — Пошлите другу этот календарь, повесьте его в раздевалке спортивной команды для общей „мотивации“. И даже к дню рождения он будет приятным шоком».

«Если я мусульманин, то не могу быть геем…»

В Индонезии, самой густонаселенной стране с мусульманским большинством, правозащитники отмечают рост государственной гомофобии и запросов на ритуал «изгнания джинна» гомосексуальности, — сообщает «USA Today»

В декабре 2017 года, когда гомофобные настроения в Индонезии достигли своего пика, отец Асепа Саепудина решил, что нужно что-то делать с сыном-геем.

Он искал духовного учителя в Пурвакарте (Западная Ява) в надежде провести рукью, процедуру исламского экзорцизма, для излечения от гомосексуальности.

Саепудин, которому сейчас 23 года (фото), охотно согласился, потому что оставаться геем было страшно — и он себя стыдился.

«Я все еще верил, что если я мусульманин, то не могу быть геем», — сказал он. «К тому же, я учился в исламской школе и шесть лет в исламском университете. Так что это повлияло на моё сознание».

Учитель (устад) совершил рукъю. Экзорцизм в Индонезии используется для излечения от всего: плохого здоровья, плохих отношений, для избавления от демонов и джиннов. Учитель молился за Асепа, который плакал, а затем ощущал успокоение. Ему было приказано спать со стихами Корана под подушкой.

«Я делал это в течение месяца, но ничего не изменилось», — сказал он. «Я все еще гей. Самое сложное было для меня не во время рукъи, а после нее, когда мне приходилось заставлять себя быть „натуралом“. Это расстраивало и погружало меня в депрессию».

«Гей в кандалах был уверен, что одержим джинном»

ЛГБТ-правозащитники в Индонезии говорят, что с 2016 года наблюдают рост числа людей, желающих получить рукъю — в виде своего рода «конверсионной терапии».

В начале 2017 года «зажигательные» заявления высокопоставленных чиновников в сочетании с общенациональным переходом к религиозному праву вызвали волну ненависти и преследований, направленных против геев и транссексуалов. По данным «Human Rights Watch», тогда же было арестовано более 300 человек, многие — во время обысков в домах и ночных клубах.

«Моральная паника», ставшая климатом в стране, отражает рост исламского фундаментализма, который открыл новую главу в жизни Индонезии, где плюрализм всегда считался великой силой.

«В целом в Индонезии существует убеждение, что гомосексуальность — это болезнь», — сказал Андреас Харсоно, старший научный сотрудник «Human Rights Watch».

«С этим связан рост запросов на рукъю. Буквально в любом городе вы откроете Facebook, местную рекламу, где увидите, что кто-то проводит ритуал, конечно, за деньги».

Крупные телеканалы, вроде «Транс ТВ», рассказывают как использовать рукъю в качестве «лекарства» от «греховной» ориентации. В одном из таких сюжетов юный гей кричал в кадре, когда устад изгонял из него джинна. Видео, просмотренное более 57 000 раз, размещено на официальном YouTube-канале программы.

Харсоно подчеркнул, что он не против «традиционной медицины» для лечения различных заболеваний, если это соответствует убеждениям больного, но в роли «конверсионной терапии» она наносит вред.

«Однажды я встретил парня, который был закован в кандалы, потому что вместе с семьёй был уверен, что одержим джинном гомосексуализма», — сказал он.

20 нормативных актов ставят гей-секс вне закона

Осенью 2017 года в Джакарте прокатились акции протеста, одни из самых крупных после падения режима Сухарто в 1998 году. Десятки тысяч человек выражали гнев по поводу попытки пересмотра уголовного кодекса и планов ввести запрет на секс вне брака.

Поскольку нет однополых браков, то запрет любых внебрачных отношений означал бы (по новому закону) и запрет однополого секса, формально обходя язык дискриминации.

Версии нового кодекса не были приняты парламентом, испытывая жёсткое противодействие, — так что фанаты исламской морали, выступающие против ЛГБТ, готовятся сегодня к новым битвам.

Более 20 нормативных актов, направленных на криминализацию гей-ориентации, находятся сегодня в разработке на местном уровне по всей Индонезии.

И хотя может быть незаконным арестовывать людей за саму секс-ориентацию, это не мешает полиции, под давлением исламистских групп, применять закон о запрете порнографии для оправдания арестов.

«Пусть они покаются»

В ноябре 2018 года 10 женщин, заподозренных в «лесбиянстве», были арестованы в Паданге, столице Западной Суматры. Мэр города Махельди Аншарулла возглавил марш из тысяч человек против ЛГБТ, пообещав, что увеличит число полицейских на государственной службе, чтобы очистить город «от греха».

«Пусть они покаются, а те, кто защищает грешников, немедленно столкнутся с противодействием со стороны всех партий и общин в Паданге, а также сил безопасности», — пообещал мэр.

Задержанные женщины были направлены в социальные службы. Мэр установил партнерские отношения с местными религиозными организациями, чтобы гарантировать проведение рукъи для «реабилитации».

Хотя и сообщил, что «никто не заставлял», но услуга была предоставлена тем, кто «нуждался в помощи». «Мы считаем, что единственное, что освободит их, — это их собственная решимость излечиться, — заявил Махельди. — И мы должны помочь им укрепить свою решимость».

Заручившись поддержкой психиатров, министерства религии и военных, мэр ввел новый устав, который запрещает родителям разрешать все, что может подтолкнуть детей к ЛГБТ-поведению. Например, разрешать мальчику носить платье или играть в игрушки для девочек.

«Мы хотим сделать всё, чтобы минимизировать влияние ЛГБТ. Только после этого мы можем начать с ними диалог», — заявил мэр.

«Важно следить за геем — как и за убийцей»

У мастеров рукъи — разные техники изгнания джиннов: возложение рук на голову «больного», травяные настои и молитвы над солью, которой затем посыпают еду.

В клинике Абу Албани в восточной части Джакарты пациенты могут выбрать различные терапевтические процедуры, включая иглоукалывание, гипнотерапию и экзорцизм. Рукъя стоит 125 000 рупий, чуть меньше 9 долларов.

«В клинике мы не просто изгоняем джиннов из людей, — заверил управляющий центром Устад Абу Албани. — Есть также консультации и реабилитация».

Альбани уверен, что западные страны повлияли на ЛГБТ-людей, убедив, что их сексуальность и пол приемлемы. Но на самом деле они поражены опасной болезнью, которая способна распространиться на окружающих.

«Если у кого-то имеется сексуальное расстройство и он не чувствует вины по этому поводу, — важно следить за таким человеком, — сказал он. — Как и за убийцей, который уверен в своей правоте. Если спросить, зачем он это делает, то он ответит: „потому что я люблю убивать людей“. Можно ли с ним согласиться? Конечно, нет. Поэтому я говорю: рукъя — решение проблемы».

«Нелегко быть транс- и мусульманкой…»

Примерно в 250 милях к востоку от Джакарты находится Джокьякарта, город с населением менее 500 000 человек, известный центр яванской культуры. В нескольких шагах от центра города, в районе узких переулков, стоят традиционные дома с внутренними двориками.

Здесь находится исламская школа-интернат «Песантрен аль-Фатх», которой управляет Шинта Ратри, широко известная как «Ибу Шинта». Как и все её ученики, она — транссексуальная женщина.

«Нелегко быть „транс“ и женщиной-мусульманкой одновременно», — рассказала Шинта журналистам в внутреннем дворе.

Она согласна, что рукъя может быть прекрасным, целительным опытом, чтобы успокоить вашу душу, когда вы грустите или впадаете в депрессию, но то, что она применяется, чтобы «исправить» гендерную идентичность, — это ошибка. Ряд ее учеников прошли через такую процедуру добровольно или под давлением семьи.

«Родители не понимают, что такое транс-женщина, — сказала Шинта. — Они просто считают, что это болезнь. Поэтому мы учим, что транс-женщины даются от Бога. В нашей яванской культуре есть такие женщины, так что это помогает объяснять, что это не выбор, а данность.»

— Я больше не хочу изображать «натурала»

Индонезийская ассоциация психиатров классифицирует ЛГБТ-статус как психическое расстройство, подлежащее коррекции.

Два года спустя, после безуспешной рукъи, многое изменилось для Асепа Саепудина (фото). Он закончил колледж и живёт в Джакарте, где нашел реальную поддержку в качестве гея. Под ником Асеп Гейтс он — автор популярного канала на YouTube, пропагандируя тестирование на ВИЧ (у него ВИЧ-положительный статус).

В прошлом году трое его друзей-геев пытались пройти рукъю, и он часто получает сообщения от подписчиков, которые рассматривают для себя возможность «исцеления». Но сегодня он бы не советовал им пробовать.

«Я больше не хочу изображать „натурала“, — улыбается Асеп. — А просто наслаждаюсь своей геевской жизнью».

Источник: «USA Today»

Гей-пара подаёт в суд на «охотников за педофилами»

Британская гей-пара подаёт судебный иск против группы «охотников за педофилами», которая ошибочно обвинила их в «развратных действиях» и вела трансляцию «задержания».

Джордан (25 лет) живет с партнёром Беном (31) к югу от Лондона. В начале ноября они стали мишенью «группы бдительности» («Yorkshire Child Protectors»), занятой поимкой педофилов с помощью «приманки».

И хотя затем группа извинилась, ссылаясь на ошибку, пара рассказала, что они до сих пор в ужасе. Нападение толпы в прямой трансляции и «арест педофилов» наблюдали 30 тысяч человек в социальных сетях.

Десять агрессивных нападавших вытащили пару из машины после того, как они остановились в Халле. Их загнали в угол, выкрикивая гомофобные оскорбления и снимая «пойманных» на камеру.

«Все это было очень травматично. Наша жизнь никогда не будет прежней, — поделился с прессой Бен. — Мы понимаем их мотивы, но этим должна заниматься полиция, а не они. Джордан так расстроен, что до сих пор не может прийти в себя».

Пара надеется, что рассказав о своей истории и подав судебный иск, они устранят ущерб репутации, который нанесён трансляцией в сети, когда тысячи людей наблюдали за «арестом педофила».

«Видео смотрели более 30 тысяч человек — и они не собираются извиняться, — заметил Бен. — Нам всё это противно. Наша жизнь изменилась и мы, действительно, напуганы. Мы уже не можем, как обычно, выйти из дома на работу, потому что разные группы в сети обменивались видео с нашим участием».

Некий педофил якобы склонял несовершеннолетнего к мастурбации. На основе размытого фото «борцы с криминалом» вышли в интернете на сестру Джордана в Восточном Йоркшире, которой угрожали, заставляя подтвердить, что некачественный снимок — это фото её брата.

Затем её заставили вызвать Джордана на встречу, где пару поджидала агрессивная толпа с трансляцией в сетях.

Прибывшая полиция изъяла телефоны задержанных для проверки — и обвинения рассыпались. «Приманка» в это время все еще общалась с педофилом, за которым шла охота.

Представитель группы поспешил принести извинения. «Я лично отправил им сообщение с сожалением о досадной ошибке, — сказал он. — Мы готовы предложить любую помощь, чтобы исправить ущерб. И признаём свою ответственность за действия против невиновных людей».

В настоящее время пара готовит судебный иск против «охотников за педофилами», подменяющих полицейские функции.

Источник: «The Sun»

Травля стала причиной трагедии

Ченнинг Смит, 16-летний ученик 11 класса школы в Манчестере (Теннесси, США), покончил жизнь самоубийством ночью 22 сентября. Тело было обнаружено отцом утром в понедельник.

По словам сводного брата Джошуа, он не сразу нашёл в интернете следы кибер-травли и запугивания, хотя первоначально не мог понять мотивы такого поступка. «Сначала я подумал, что дело в домашних причинах, но после нескольких часов наших слёз с отцом, связался с его школьными друзьями».

Из переписки стало ясно, что Ченнинг посылал откровенные признания мальчику из собственной школы. Они носили сексуальный характер, а тот передал скриншоты подруге, которая отправила их в Instagram, рассказав, что Ченнинг — гей.

«Это не вернёт мне брата, но я думаю, что люди должны нести свою долю ответственности,» — заявил Джошуа.

Одноклассница Фейт, дружившая с погибшим с 9 класса, сказала, что в школе начали травлю Ченнинга, хотя он даже не был членом гей-сообщества.

«Он всегда старался заставить людей улыбаться, приносил напитки и шоколад, — сказала она. — Очень любил музыку и отлично пел. Он был просто очень милым. Это разбивает мне сердце. Те, кто раскрыл информацию, не имел на это никакого права. Они смеялись, причиняли ему боль и, прежде всего, заставляли чувствовать себя одиноким».

Согласно американскому исследованию, опубликованному в 2019 году, среди подростков от 12 до 14 лет, которые кончают жизнь самоубийством, 1 из 4 принадлежит к ЛГБТ. Они всерьёз думают о суициде почти в три раза чаще, чем их гетеросексуальные сверстники. И почти в пять раз чаще совершает попытки самоубийства.

Директор школы Чарльз Лоусон обещал тщательно расследовать причины трагедии.

Глава группы ЛГБТ-Равенства Крис Сандерс, сказал, что его организация испытывает «всю палитру чувств, от гнева до печали». «Нам необходима более эффективная гос-политика в борьбе с запугиванием и более широкая поддержка ЛГБТ-молодёжи лидерами общин».

Он пообещал, что организация будет внимательно следить за действиями окружного прокурора, «в свете его прошлых гомофобных заявлений».

Прокурор Крейг Нарткотт подвергся критике в начале 2019 года, когда отказался заводить дело о насилии в однополой семье, поскольку (как он заявил) «не верит в библейскую подлинность этого брака». («Я не вижу брака, который нужно защищать, поэтому не стану никого преследовать»).

В пресс-релизе прокурора, тем не менее, сказано: «Как и все, я глубоко опечален трагической гибелью юного Ченнинга Смита и выражаю искренние соболезнования его семье. Когда обстоятельства будут ясны, мой офис сообщит департаменту шерифа какие обвинения (если они будут), мы посчитаем целесообразными».

Глава молодежной ЛГБТ-сети Амит Пейли сказал, что «с разбитым сердцем» услышал о смерти школьника. «Мы знаем, какими сложными могут быть „выходы“ в любом возрасте, особенно в условиях риска отторжения и запугивания. Каждый юноша-гей заслуживает знать, что он не одинок, что его жизнь имеет ценность и его любят».

В городской поминальной службе приняли участие около 200 человек. Кантри-певец Билли Рэй Сайрус выступил в парке, где у мемориала в память школьника прошла церемония прощания.

Источник: NBC News

Близняшек гей-пары не взяли в детский сад

Детский сад в Швейцарии отказался взять в игровую группу двухлетних мальчиков-близнецов из-за того, что их воспитывают супруги в однополой семье.

Стефан и его муж Роша пытались записать своих сыновей Рафаэля и Рахула в игровую группу в Ленцбурге (Швейцария), но получили отказ, потому что (как им заявили) гей-пара, воспитывающая детей — это «не нормально и не естественно».

Занятия в игровой группе обычно длятся часть дня и уделяют главное внимание социализации детей до того, как они пойдут в школу.

Заведующая «сказала нам, что остальные дети могут быть очень злыми, и поэтому она бы не хотела видеть у себя близняшек из однополой семьи», — сообщил Стефан швейцарской газете «20 минут».

К сожалению, они с мужем ничего не могут поделать с дискриминацией. Городской клерк Кристоф Хофстеттер, к которому они обратились, сказал, что игровая группа не получает общественных денег и значит имеет право отказать в приёме детей.

«Федерация игровых групп» пояснила, что в Швейцарии группы считаются добровольными и для их создания не требуется никакой квалификации.

«Инцидент показал, что защита от ненависти и дискриминации — это насущная необходимость», — сказала адвокат и вице-президент «Wybernet» Кордула Никлаус. «Если бы у этих детей были еврейские родители, их исключение было бы незаконным».

В минувшую субботу 15 местных активистов провели акцию протеста против дискриминации.

«Хорошо, что наш случай привел к дискуссии о гомофобии в обществе, — сказал Стефан. — Мы надеемся, что никакая другая пара геев или лесбиянок не столкнется с той же дискриминацией, что и мы».

Стефан и Роча подтвердили, что они все еще шокированы случившимся и хотят дождаться начала дошкольного обучения в следующем году, вместо того, чтобы вести детей в игровую группу.

Источник: LGBTQNational.com